Оценка имущества для администрации в Барнауле
Этап оценки имущества является неотъемлемой частью процесса планирования и заключения сделок администрацией. В соответствии с законом № 135-ФЗ, требуется обязательное проведение оценки имущества, находящегося в собственности органов власти, независимым оценщиком.
Государства и муниципалитеты, активно взаимодействуя с рыночными процессами, формируют растущую потребность в услугах профессиональных экспертов-оценщиков.
Государства и муниципалитеты, увлеченные рыночными процессами, вызывают увеличение потребности в услугах профессиональных экспертов-оценщиков. Поэтому рекомендуем обращаться в независимую оценочную компанию "Рост Эксперт", где наши оценщики обладают многолетним опытом, безупречной репутацией и высокой квалификацией для проведения оценок объектов любого масштаба и сложности.
В процессе заключения сделок необходимо проводить оценку муниципального и государственного имущества, определяющую арендные условия, стоимость операций купли-продажи или приватизации, а также параметры страхования.
Ситуации, в которых участие независимого оценщика обязательно:
- Отчуждение участков земли и недвижимости.
- Оформление соглашений об аренде и передача имущества в доверительное управление.
- Оценка имущества в целях кредитования.
- Установка стартовой стоимости на торгах.
- Утверждение налоговых обязательств по имуществу.
- Заключение сделок для извлечения прибыли.
- Разработка страховых соглашений.
Получите подробную информацию об услугах компании "Рост Эксперт" на бесплатной консультации со специалистами.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47